Корейские имплантологические системы.

Все о хирургии и о протезировании на имплантатах

Модераторы: Voldemar, NaVV, Leon

liriK
Доцент

Корейские имплантологические системы.

Сообщение liriK » Ср 20.04.2016, 00:54

Доброго времени суток, форум. Подскажите, пожалуйста, какой из корейских систем стоит отдать предпочтение.

Опыта имплантации нет, но есть имплантолог, который на первых порах будет работать и учить. Он изначально был настроен на Израиль, в силу его взаимозаменяемости. Но я переубедил на Корею, так как считаю, что за те же деньги можно получить более качественный продукт.

Первая система. Работа, вероятно, в эконом-сегменте. За имплант с коронкой планирую брать 300-350 долларов. Из которых:

приблизительно 130 долларов - расходники

20 - технику

50 - ортопеду

50 - хирургу

50 - клинике

(либо по 67)

Изначально был мотивирован на DIO, но КрымМедМаркет просто убил своим маркетингом. Не вдаваясь в подробности скажу, что меня трижды обламывали с покупкой. Причём каждый раз деньги фактически лежали у них на столе. Так что на сегодняшний день нет никакого желания брать импланты у них. Но, всё возможно. Качество имплантов на первом месте.

+ широкий выбор имплантов
+ оптимальное соотношение цены и качества
+ рассрочка
+ есть хорошие знакомые с богатым опытом работы с этой системой
+ есть КММ в городе, простая доставка
+ хороший, по их словам, хирургический набор

- Отношение к клиенту в КММ, изменение договорённостей на лету. Правда, это касается только моей эпопеи с имплантами. До этого есть многолетний положительный опыт сотрудничества.

Поэтому сейчас смотрю в сторону NeoBioTech.

+ Привлекательная цена.
+ Хороший, по их словам хирургический набор.
+ Низкая цена на входной билет (акция на лоток с имплантами)

- Нет узких имплантов с конусным соединением (3.0, 3.3)

Второй вариант MegaGen.

+ Позиционируют себя как премиум-бренд
+ Есть узкие импланты с конусным соединением