Препараты против астмы могут вызывать эрозию эмали у детей

По предположению ученых кафедры педиатрической стоматологии Стоматологического института в г. Лидс, Англия, некоторые лекарства от астмы могут быть причиной возникновения эрозии эмали зубов у детей. Результаты проведенного исследования опубликованы в Британском медицинском журнале (British Medical Journal).

По предварительным данным, препараты против астмы, особенно в порошковой, а не аэрозольной форме, способствуют развитию эрозии эмали детских зубов из-за повышенного содержания кислоты. Авторы исследования рекомендуют информировать таких пациентов о необходимости соблюдения более тщательной гигиены полости рта: полосканиях после принятия препарата и регулярной чистке зубов фторсодержащей пастой.

Источник: EurekAlert

Насколько полезна была эта статья?
0
Средняя оценка
0 голосов

Мнения специалистов + ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ

Комментарии 0